Компания «MANGO OFFICE» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что журнал PC Magazine/Russian Editionотметил CRM MANGO OFFICE как инновацию и достижение года, включив данный сервис в список «Лучшие из лучших» за 2012 год (Best 2012). Ранее, после начала коммерческой эксплуатации этой CRM-системы, редакция PC Magazine/RE отметила ее как наиболее интересную новинку на российском компьютерном рынке за период с 15 сентября по 15 октября 2012 года и присудила CRM MANGO OFFICE статус «Продукт месяца» (BestMonth).
Напомним, что ежегодный конкурс «Лучшие из лучших» неизменно нацелен на выявление решений, которые оказали заметное влияние на всю индустрию и о которых, по мнению редакции PC Magazine/RE, следует знать любому ИТ-практику.
Чтобы решить эту задачу в 2012 году, организаторы конкурса расширили понятие «программы», включив в него некоторые классы облачных и SaaS-систем. Необходимость этого шага связана с резким ростом популярности «облачных» сервисов различного назначения и связанного с этим размывания границ между устоявшимися классами ИТ-решений. В итоге, редакция ориентировалась на два критерия: новизну разработки и интегральную оценку, составленную на основе мнения экспертов и читателей журнала. Отметим, что при исследовании комплексных «облачных» систем организаторы конкурса использовали собственную процедуру оценки, основанную как на анализе заявленных технических характеристик и соотнесении их с технологической конъюнктурой рынка, так и на учете многих других критериев.
Среди наиболее существенных особенностей сервиса CRM MANGO OFFICE эксперты издания выделили простоту внедрения, поддержку бизнес-процессов и системы ключевых показателей (KPI), а также полную интеграцию CRM с телефонной системой предприятия, включая традиционную- и VoIP-телефонию.
Действительно, сочетание этих особенностей принципиально важно, поскольку сервисCRM MANGO OFFICE изначально ориентирован на предприятия SMB, у которых нет времени и средств для привлечения внешних бизнес-консультантов и которые, тем не менее, должны суметь самостоятельно перевести важнейшие функции фронт-офиса на совершенно новую технологическую основу, сохранив живость отношений со своими клиентами и все «ноу-хау» в этой сфере.
Выбрав CRM MANGO OFFICE, заказчик получает «из коробки» не только все вышеперечисленные, но и многие другие нестандартные инструменты, без которыхCRM-система или оказывается функционально ограниченной, или не может обеспечить высокий уровень автоматизации. Среди них отметим: шаблоны бизнес-процессов для управления «длинными» и «короткими» продажами, а также многослойными «воронками продаж»; интеграцию с продуктами «1С»; гибкую систему отчетов, позволяющую пользователю скомпоновать из нужных ему отчетов «рабочий стол» (Dashboard) и работать с ним локально или дистанционно (через Web-браузер); средства формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса, анализа и сегментации клиентской базы.