К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города

12 594

Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов

С 14 февраля 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 42 городов России:

Абинск, Азов, Апатиты, Артём, Белореченск, Березовский, Валдай, Георгиевск, Горячий ключ, Донецк (Ростовская область), Ейск, Железноводск, Каменск-Шахтинский, Камышин, Кировск, Кореновск, Краснокамск, Кропоткин, Крымск, Кунгур, Лабинск, Ленск, Лысьва, Мирный (Республика Саха), Моздок, Мончегорск, Новошахтинск, Североморск, Славянск-на-Кубани, Сокол, Соликамск, Сосновый бор, Среднеуральск, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Тосно, Туапсе, Усть-Лабинск, Цимлянск, Чайковский, Чусовой.

Также с 14 февраля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в Якутске.

Увеличение зоны покрытия позволит местным предпринимателям закрывать потребности в коммуникациях сотрудников между собой и сотрудников с клиентами.

Актуальное

157
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
91
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
438
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
918
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 168
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 256
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов