Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 20 228
Как удержать клиента: стратегия и способы
Что такое удержание клиентов и зачем оно нужно. Почему покупатели уходят. Как сохранить постоянных потребителей: стратегия, способы, методы и инструменты. Основные метрики и показатели: коэффициент повторных покупок, коэффициент удержания клиентов, индекс потребительской лояльности
Основы 67 319
Как придумать и провести акции для привлечения клиентов
Что такое рекламные акции и зачем они нужны: виды, цели и примеры. Как придумать и провести мероприятие по привлечению клиентов: пошаговая инструкция и план по разработке и организации промо-акций. Как заинтересовать потребителя и увеличить продажи
Основы 33 945
Что такое Customer Development и как его организовать
Что такое Customer Development в маркетинге и зачем его проводить: преимущества и недостатки, вопросы и методы. Какие задачи решает этот подход. На каком принципе основана эта концепция и какая у нее цель. Как организовать CustDev: правила и этапы проведения
Основы 25 234
Что такое телемаркетинг и как его применять в интернет-магазине
Что такое телемаркетинг в продажах и зачем он нужен: виды и примеры использования. Что такое входящий и исходящий телефонный маркетинг. Как его применять в интернет-магазине: советы по внедрению и повышению эффективности
Основы 37 984
Что такое целевая аудитория и как ее определить
Что такое целевая аудитория и зачем нужно ее изучать: виды, характеристики и примеры. Как составить портрет ЦА и где найти информацию. Как определить и сегментировать целевую аудиторию: инструкция, сервисы для анализа и советы
Контент-маркетинг 24 057
Как составить УТП самостоятельно
Что такое УТП и зачем оно нужно: расшифровка, виды и готовые примеры. Чем оно отличается от оффера и позиционирования. Как придумать и составить уникальное торговое предложение: пошаговая инструкция с советами. Формулы УТП и ошибки при создании
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 76 135
Что такое каналы продаж и как их выбирать
Что такое каналы продаж и как их выбрать. Какие бывают каналы сбыта товара: основные виды и функции. Что такое прямые и косвенные каналы дистрибуции. Типы каналов сбыта. Как проанализировать эффективность точек сбыта продукции. Примеры распределения товаров
Основы 51 033
Что такое трипваер и как его использовать в продажах
Что такое трипваер и зачем он нужен. Почему он не менее важен, чем лид-магнит. Как работает трипваер. Какие трипваеры существуют. Примеры хороших трипваеров.
Основы 27 974
Что такое Customer Journey Map и как правильно составить карту пути пользователя
Что такое customer journey map, для чего нужна CJM, примеры. Блоки и инструменты для разработки. Как создать карту пути клиента: этапы и правила. Как оформить CJM. Каких ошибок нужно избегать при составлении карты
Основы 20 396
Data-driven marketing: что это за подход и как его использовать
Что такое data-driven marketing, его цели и задачи. В чем преимущества и недостатки метода. Какие метрики используются для data-driven. Как собирать и анализировать данные. Как оценить эффективность внедрения data-driven marketing. Какие проблемы могут возникнуть при разработке data-driven marketing.
Основы 46 197
Что такое лид-магнит: как создать эффективный лид-магнит и повысить конверсии
Что такое лид-магнит, кому и для чего он нужен. Виды лид-магнитов, их особенности. Преимущества лид-магнита. Как сделать лид-магнит: пошаговая инструкция. Почему магнит может не работать.